(846) 274-70-48 О компании www.macbi.ru
  Новости/события   Вакансии  
  Услуги/продукты   Статьи   Контакты  
 
 
Наши УСЛУГИ
    Исследования и бизнес-аналитика  
    Розничная торговля  
    Рынок B2B  
    Для всех рынков  
    Управление маркетингом и продажами  
    Аутсорсинг маркетинга  
    Создание брэнда  
    Рекламные и PR кампании  
    Семинары и конференции  
    Мерчандайзинг  
    Поиск партнеров  

МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
    Количественные  
    Качественные  
    Нестандартные  
 
   
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Качественные исследования в последнее время используются чаще, так как крупномасштабные опросы не всегда дают нужных результатов.
    Наблюдение
      Наиболее часто применяется для наблюдения в магазине за поведением покупателей, продавцов. Это единственный способ получить информацию об отношении детей к товарам.
    Фокус-группы
      Применяется, если необходимо усовершенствовать новый продукт. Изучить разговорный словарь потребителей для рекламы. Изучить восприятие потребителей, отношение к торговым маркам. Тестировать рекламу.
    Глубинное интервью
      Применяется для выяснения мнения потребителей относительно концепции продукта, цены и продвижения.
    Холл-тест
      Изучается степень привлекательности продукта, отношение к продукту и его конкурентам.
    Хоум-тест
      Помогает определить наиболее важные потребительские свойства продукта.
Количественные методы
 
Исследование методом фокус-группы
 
 
 
 
 
 
 

г. Самара
Тел.: (846) 274-70-48
E-mail:
URL: www.macbi.ru