|
|
|
|
|
|
 |
|
02.06.2007
Исследование: "Формирование портрета автовладельцев"
|
|
|
|
|
|
|
Заверешено исследование, целью которого было сформировать комплексный портрет владельцев автомобилей в городах Самара и Пермь.
Исследование проводилось с использованием комбинированной методики качественного и количественного анализа.
Психографический подход основывался на личных особенностях каждого потребителя в изучаемой группе, мотивов их поведения, жизненных ценностей, поведенческих установок.
Результаты были использованы для сегментирования рынка.
Оценка поведения потребителей проводилась в результате количественного исследования. Оценивались предпочтения при выборе автомобиля, места ремонта, страховых услуг, страховых компаний, банков, выявлялось отношение к автокредитованию по различным потребительским группам.
|