|
|
|
|
|
|
 |
|
20.12.2006
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "КУПИ СЕБЕ СПОКОЙСТВИЕ"
|
|
|
|
|
|
|
С 1 декабря 2006г. успешно стартовала рекламная кампания «Купи себе спокойствие».
Основная цель кампании, определившая концепцию проекта: обеспечить узнаваемость нового для самарского рынка охранных услуг брэнда за достаточно короткий период (1 месяц)
Общая стратегия и план рекламной кампании разрабатывались МЦ МАКБИ на основе результатов проведенного маркетингового исследования и анализа конкурентной ситуации на рынке охраны имущества граждан.
При разработке стратегии кампании ведущим инструментом рекламной кампании была определена прямая адресная рассылка рекламно-информационных материалов потенциальным потребителям. Поддерживающие инструменты: наружная реклама, имиджевая и информационная реклама в СМИ.
Творческое решение при создании рекламы заключалось в использовании нестандартного для частного охранного предприятия рекламного образа, при этом уместного и впечатляющего. Учитывая, что основная часть целевой аудитории-мужчины, был выбран образ для усиления воздействия именно на эту часть аудитории. Рекламный текст – вполне конкретный, сфокусированный на предоставляемых услугах и уникальных торговых предложениях.
|